20 августа 2019
1000 <
0

Телефонное мошенничество, связанное с банковскими картами, распространилось по всей России. \

По информации директора МКУ «ЕДДС г. Долгопрудного» Андрея Сорокина, в Службу 112 еженедельно поступают по 3-5 сообщений от жителей о мошенничестве с банковскими картами.

Злоумышленники в телефонном разговоре представляются сотрудниками службы безопасности банка. Они заявляют, что кредитная организация узнала о попытке совершения подозрительной транзакции на карту стороннего банка, часто в другом регионе. Мошенники сообщают, что заблокировали попытку списания денег, и предлагают сверить устройства, которые имеют доступ к личному кабинету.

Кроме того, аферисты могут не просить предоставить личные данные, но также сообщают о попытке вывести средства со счета. И предлагают заблокировать незаконную операцию при помощи программы teamviewer. В России уже поставлен рекорд незаконного списания с карты — 3,5 млн руб.

«Мошенники, играя на доверии и страхах людей, вводят их в заблуждение и обманным путем, с помощью различных преступных схем выманивают личные данные, - сказал Андрей Сорокин. – К нам в Службу 112 поступают сообщения о мошенниках, которые звонят по телефонам и просят сообщить номер банковской карты и даже пин-код! По всем случаям мошенничества и нарушений закона обязательно сообщайте в Службу 112, будьте бдительны сами и предупредите своих близких».

Напомним, по номеру 112 можно позвонить, даже если в телефоне нет SIM-карты, или не ловит сеть оператора, или у вас отрицательный баланс.

Также необходимо позвонить в свой банк и сообщить о попытке мошенничества, в этом случае подключится служба безопасности финансового учреждения.

Сами сотрудники банков предупреждают: представители службы безопасности могут звонить клиентам, но никто и ни при каких ситуациях не будет спрашивать персональные данные!

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости