25 октября 2019
1000 <
0

Жители сразу нескольких домов в Долгопрудном жалуются на отсутствие уборки в подъездах. Так, Нина Сергеевна Пенькова сообщила, что в домах 9, 11 и 13 по Гранитному тупику уже второй месяц совсем не производится уборка в подъездах.

«Мы неоднократно обращались в нашу управляющую компанию, целыми делегациями ходили, а толку нет, - рассказала Нина Сергеевна. – Нам постоянно говорят, что некому убираться. Но ведь мы, жильцы, регулярно платим деньги, а услуги не получаем!»

Жители дома 7 по ул. Железнякова также сообщили, что в их подъездах второй месяц совсем не убирают, жильцам приходится самим наводить порядок.

Как выяснилось, все эти адреса обслуживает одна управляющая компания «ЖилКомСервис»!

«Обращение жителей направлено в работу этой управляющей компании, - сообщила начальник отдела развития ЖКХ Управления ЖКХ Долгопрудного Нина Панченко. - Жителям домов, в случаях ненадлежащего выполнения управляющей организацией своих обязанностей по содержанию общего имущества дома и оказания коммунальных услуг ненадлежащего качества, следует обращаться в Госжилинспекцию Московской области (123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, к. 1) или в Территориальный отдел № 6 Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области», адрес: Московская область, г. Лобня, Букинское шоссе, д.31, тел. (495) 577-30-69). Также, жители вправе с участием Совета дома составить акт о неоказании коммунальных услуг или оказании услуг ненадлежащего качества и направить акт в управляющую организацию в целях проведения перерасчета».

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости