Руководство «ЖилКомСервис» обещало в течение недели привести в порядок свои подведомственные территории.
Жители Долгопрудного неоднократно обращались с жалобами на отсутствие уборки во дворах, подъездах домов. Все эти объекты находятся в ведении одной управляющей организации – «ЖилКомСервис». И всякий раз, отвечая на жалобы жителей, представители этой УК ссылались на временные трудности и обещали исправить ситуацию. Обещали и не выполняли.
По одному из таких обращений и. о. главы города Александра Кочетинина выехала по указанному адресу – ул. Спортивная, д. 9. Местные жители наперебой доложили, что в их дворе уже длительное время не производится уборка, мусоропроводы забиты, антисанитария, подъезды не моют уже в течение года, детская площадка находится в запущенном состоянии.
Вместе с Александрой Кочетининой с жителями общались представители администрации, ГАТН, вот только руководителей управляющей компании не было. За них ответ держал представитель новой подрядной организации, который только что приступил к своим обязанностям.
«Все, что в наших силах, мы сделаем, чтобы улучшить качество жизни людей, - заверил подрядчик по эксплуатации компании «ЖилКомСервис» Евгений Панарин. – Встретимся через неделю и посмотрим результат».
Александра Кочетинина дала указание в срочном порядке обратиться в Государственную жилищную инспекцию МО.
Со своей стороны Госадмтехнадзор заверил, что примет самые жесткие меры к этой УК за невыполнение своих обязанностей.
Затем Александра Кочетинина провела оперативное совещание в администрации, на котором уже присутствовал один из руководителей «ЖилКомСервис».
«В вашем ведении находится более 300 многоквартирных домов, и уже длительное время их подъезды не убираются, так же как не убираются 300 дворов, - обратилась Кочетинина к представителю УК. – Ваша задача – решить свои проблемы с персоналом и навести порядок в городе! Вам дается неделя, в противном случае мы примем самые жесткие меры!»
Как сказал заместитель директора УК «ЖилКомСервис» Александр Цветков, ситуация в Долгопрудном сложилась непростая. «Мы расторгли договор с предыдущей подрядной организацией, заключили договора с двумя новыми, они уже приступили к работам по уборке города, - сообщил Цветков. - У нас появилась новая техника, в ближайшее время будет более 100 дворников и уборщиков. В течение текущей недели мы приведем в порядок наши подъезды и дворы».
Напомним, жителям домов, в случаях ненадлежащего выполнения управляющей организацией своих обязанностей по содержанию общего имущества дома и оказания коммунальных услуг ненадлежащего качества, следует обращаться в Госжилинспекцию Московской области (123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, к. 1) или в Территориальный отдел № 6 Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области», адрес: Московская область, г. Лобня, Букинское шоссе, д.31, тел. (495) 577-30-69).
Также, жители вправе с участием Совета дома составить акт о неоказании коммунальных услуг или оказании услуг ненадлежащего качества и направить акт в управляющую организацию в целях проведения перерасчета.