«Горячая линия» по качеству и безопасности плодоовощной продукции, а также срокам их годности стартовала в Подмосковье.
Данное мероприятие организовано со вчерашнего дня региональным Роспотребнадзором.
Управление проводит консультирование по нормативным требованиям, рекомендациям по выбору продуктов питания, рассказывает, куда обращаться в случае обнаружения просроченного или некачественного товара в магазине.
Кроме этого на портале ГИС ЗПП Роспотребнадзора России (http://zpp.rospotrebnadzor.ru/) можно получить информацию о качестве продукции, находящейся в обороте.
Жителям Долгопрудного необходимо обращаться по телефону Единого консультационного центра: 8(800)555-49-43, либо на «Горячую линию» Управления: 8(800)222-13-60; 8(498)684-48-11 или в территориальные отделы: http://50.rospotrebnadzor.ru/240
Отметим, что данное мероприятие продлиться до 6 ноября 2019 года.