30 января 2020
1000 <
0

Нередко при покупке товара в магазине возникает ситуация, когда цена на товар, указанная на ценнике, не соответствует той, что пробили на кассе.

Такое явление довольно часто распространено в крупных супермаркетах в момент приобретения покупателем большого количества товаров.

В соответствии со статьей 10 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе сведения о цене и условия приобретения товара.

«В случае выявления несоответствия цен, рекомендуется сразу сфотографировать ценник и чек, чтобы зафиксировать разницу. После этого необходимо потребовать у кассира пригласить управляющего или директора и предъявить претензию», - пояснила главный эксперт Отдела развития предпринимательства и потребительского рынка администрации Долгопрудного Ирина Герасимова.

Далее она добавила, что если гражданину отказали в удовлетворении устной претензии, следует предъявлять письменную. В ней необходимо указать одно из требований: - возврат разницы в цене товара между чеком и ценником; - отказ в разумный срок от исполнения договора розничной купли-продажи, требование возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков в связи с не предоставлением возможности незамедлительно получить информацию о товаре. Под определением разумного срока необходимо принимать во внимание срок годности товара, сезонность его использования, потребительские свойства и прочее.

При отказе продавца в удовлетворении претензии покупатель вправе обратиться в суд и (или) в уполномоченные органы для привлечения организации к административной ответственности.

Вы вправе обратиться в суд со следующими исковыми требованиями к продавцу: -о взыскании неосновательного обогащения в виде разницы в цене товара между чеком и ценником (п. 1 ст. 1102 ГК РФ); -о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы (п. 1 ст. 12 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Для привлечения организации к административной ответственности вы вправе обратиться с заявлением: - в Отдел полиции по городскому округу Долгопрудный Межмуниципального управления МВД России «Мытищинское»: ул. Циолковского, д. 30, телефон дежурной части: 8(495)408-82-18. -в Управление Роспотребнадзора по Московской области и его территориальные отделы по факту нарушения продавцом Правил продажи отдельных видов товаров.

Ознакомиться с образцом составления претензии в случае обнаружения несоответствия цен можно на сайте Роспотребнадзора по ссылке.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости