30 июля, 09:43
1000 <
0

Под руководством председателя Мособлдумы, секретаря регионального отделения партии «Единая Россия» Игоря Брынцалова состоялось совещание организационного комитета по проведению Всероссийского исторического диктанта на тему событий Великой Отечественной войны – «Диктант Победы» в 2020 году.

Участники совещания обозначили задачи на предстоящий месяц в рамках подготовки к «Диктанту Победы», который состоится 3 сентября. Он проводится в целях привлечения широкой общественности к изучению истории Великой Отечественной войны и повышения исторической грамотности.

«Единая Россия» выступает одним из организаторов акции. Изначально она должна была состояться в апреле, но была перенесена из-за пандемии коронавируса. Диктант планируется провести во всех населённых пунктах Российской Федерации с численностью более 5 тыс. человек. Ориентировочное количество площадок на территории РФ и за рубежом – около 7,5 тыс. Акция впервые прошла 7 мая 2019 года во всех 85 регионах РФ, а также в 23 иностранных государствах. В общей сложности участие в «Диктанте Победы» приняли 105 тыс. человек. В Московской области было организовано 63 площадки, к участию было привлечено более 25 000 участников, а также 4 тыс. волонтёров.

Игорь Брынцалов отметил, что в настоящее время уже проработано 1025 площадок для проведения Диктанта на территории региона. В качестве центральных определены следующие городские округа: - Рузский г.о., «Музей Зои Космодемьянской»; - Можайский г.о., Бородинский военно-исторический музей; - Наро-Фоминский г.о., Наро-Фоминская СОШ № 3.

В связи с пандемией в этом году также будут приняты дополнительные меры безопасности – участникам будут выдавать средства индивидуальной защиты, измерять температуру, также будет соблюдаться социальная дистанция.

Также готовится информационная пикетная кампания – волонтёры расскажут жителям Подмосковья о том, где, когда и во сколько будет проводиться тестирование.

«Прошлый год показал, что акция вызвала большой интерес у наших граждан. Важно, что она также привлекает молодёжь, ведь её цель не столько проверить знания, как дать возможность узнать новые факты о ВОВ. Наша задача - значительно повысить планку увеличить количество площадок проведения, привлечь больше целевой аудитории. Было разработано мобильное приложение с полным функционалом сайта акции, которое позволит сделать участие в диктанте более доступным и удобным», - рассказал Игорь Брынцалов.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости