Прием граждан в клиентские службы Пенсионного фонда России с 1 августа осуществляется по новому графику.
«Личный прием проводиться по трем рабочим дням недели: понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 20.00 без перерыва на обед», - рассказала ведущий специалист ГУ ПФР №5 по городу Москве и Московской области Екатерина Корешкова.
Далее она отметила, что по некоторым вопросам жители Долгопрудного смогут обращаться во все рабочие дни недели с понедельника по пятницу в соответствии с графиком работы клиентской службы. А именно:
- по вопросам регистрации, подтверждения или восстановления учетной записи в ЕСИА с оказанием консультативной помощи по обращению к электронным сервисам ПФР, требующимся при совершении юридически значимых действий, с использованием гостевого компьютера;
- по вопросам установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР (например, пособия на погребение);
- по вопросам заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию, и оказания содействия гражданину в подаче заявления в электронном виде с использованием гостевого компьютера.
Прием граждан ведется преимущественно по предварительной записи. Записаться можно по телефону, на сайте или в мобильном приложении ПФР.
Контакты, адреса, телефоны горячих линий, актуальная информация – все это размещено на официальном сайте Пенсионного фонда РФ: http://www.pfrf.ru/branches/moscow/info/~grazhdanam/6442