14 августа 2020
1000 <
0

Временно исполняющий полномочия главы Долгопрудного Владислав Юдин провел очередное рабочее совещание с представителями администрации по вопросу работы Муниципального центра управления регионом (МЦУР).

Заместитель главы администрации Долгопрудного Андрей Ткачук доложил, что в период с 30 июля по 5 августа в системе «Добродел» произошел всплеск активности наших жителей.

Вот лишь некоторая статистика:

- плюс 13 жалоб по общественным территориям; - плюс 17 – по транспорту; - плюс 21 – по дворовым территориям.

Владислав Юдин предложил сотрудникам МЦУРа провести аналитику и рассмотреть каждую жалобу, чтобы принять решения.

Как выяснилось, много нареканий от долгопрудненцев поступило в адрес «Мосавтодор», МТДИ и перевозчика «Домтрансавто» - по качеству обслуживания пассажиров и оплате.

Много нареканий у жителей города вызывает качество уборки территорий, в частности, неоперативный вывоз порубочного материала.

Также в ходе встречи обсудили другие темы, волнующие горожан: парковки на газонах, дорожная разметка, подтопления, мусор и прочее.

Владислав Юдин дал профильным ведомствам поручения. В первую очередь, сотрудниками МЦУР не допускать нарушений сроков ответа, исключить повторные обращения граждан, недовольных полученными ответами в «Доброделе».

Среди поручений, данных врип главы города, регулярно проводить осмотр территорий на предмет упавших деревьев, держать на контроле часто подтопляемые территории для оперативного реагирования, организовать работу с «Мосавтодором» и МТДИ для уменьшения количества жалоб долгопрудненцев и другие поручения.

Их выполнение Владислав Юдин держит на контроле.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости