Одна из самых популярных социальных ярмарок Подмосковья, «Ценопад», с размахом прошла в Долгопрудном.
Порядка шести тонн овощей и фруктов купили посетители этой ярмарки! Об этом сообщили в региональном Минсельхозе.
На ярмарке работало более 40 торговых мест. Свыше 20 наименований продукции гости могли купить с рекордной скидкой до 70%, в том числе дыни, арбузы, нектарины, помидоры, баклажаны, перец, кабачки, картофель, капусту, а также деревенский творог, грудинку, замороженную и живую рыбу, шашлык из сома и судака, свиные и телячьи сардельки, ряд сыров, выпечку и сладости.
Наибольшим спросом пользовались овощи и фрукты. За время проведения ярмарки было реализовано 5 900 килограммов овощей и фруктов, из них 1600 килограммов картофеля.
По словам главы ведомства Андрея Разина, такие продажи обусловлены тем, что свежие фрукты и овощи можно было приобрести по привлекательным ценам - дешевле, чем в среднем по рынку.
Также жители Долгопрудного купили 850 килограммов свежего мяса - курицы, индейки, перепелки, свинины и говядины.