27 октября 2020
1000 <
0

Как вы относитесь к своей управляющей компании? Можете ли вы сказать, что регулярно платите по счетам не зря? И высокие суммы в коммунальных платежках оправдываются качеством предоставляемых вам услуг?

Наверняка многие долгопрудненцы на эти вопросы ответят отрицательно. «Мы уже полгода не видим уборки в наших подъездах», - жалуются жильцы дома 7 и многих других домов по ул. Железнякова.

«Мы уже давно не видели у себя во дворе дворников», - вторят жители также многих домов по ул. Спортивная. И список жалоб можно продолжать. Он будет длинным.

Чего хотят жители? Чтобы руководство УК отчитывалось перед народом о расходовании их средств. Потому что если люди исправно платят, то должны видеть результат! Благоустроенные дворы, чистые подъезды, отремонтированные фасады. Но пока далеко не все долгопрудненцы могут этим похвастаться. А надо, чтобы все 12 управляющих компаний в городе понимали, что это они работают для жителей, а не наоборот.

Горожане не молчат. Действуют как могут. Жалуются. Пишут в соцсети. Но при этом надо понимать, что социальные сети – не «Стол заказов». Жителям надо действовать точечно. Адресно. Эффективно. И тогда виновные будут наказаны. Платить за то, что УК не сделала, жителям не придется. А управляющая организация сама будет выходить на диалог с жильцами домов.

Первый рычаг воздействия – сама УК. Она же – первая инстанция, куда должны обращаться жители при неубранных подъездах, нечищенных дворах, неубранном мусоре, неработающем отоплении и т.д.

«Если управляющая компания игнорирует жильцов, то нужно обратиться в Госжилинспекцию Московской области – именно этот орган осуществляет надзор за соблюдением законодательства в сфере жилищных отношений», - пояснили нам специалисты ГЖИ Московской области.

Скачать образец заявления можно на сайте ведомства в разделе «Документы» по ссылке https://gzhi.mosreg.ru/dokumenty/grazhdanam/obrashcheniya-v-goszhilinspekciyu.

Обращение также можно отправить через форму обратной связи на сайте ГЖИ по ссылке https://gzhi.mosreg.ru/kontakty#ask-popup, по электронной почте: gilinspector@mosreg.ru, либо почтой по адресу: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1, технопарк «Орбита-2», 7-й этаж.

Направить жалобу можно и через портал «Добродел». После входа в личный кабинет нужно нажать кнопку «Сообщить о проблеме», затем выбрать тему проблемы – «Управляющие компании», выбрать подтему и заполнить форму обращения.

Еще один рычаг воздействия на управляющую компанию – Общественная палата Долгопрудного. Позвоните по телефону 8 (495) 576-44-29 и расскажите о своих проблемах. Члены ОП помогут провести встречу руководства УК с жителями, оценить обстановку на месте, взять на контроль ситуацию. И при нежелании управляющей компании выполнять свои обязанности, ОП Долгопрудного может выйти на региональный уровень для проведения инспекции со стороны областных структур. Опыт у Общественной палаты Долгопрудного в подобных делах уже есть.

Не хотите больше иметь дело с нерадивой УК? ГЖИ МО советует жильцам проводить общее собрание дома и принимать решение о смене управляющей организации. Все рекомендации, как быстрее это сделать, есть также на сайте ГЖИ МО.

А пока большинство жителей Долгопрудного исправно оплачивают все коммунальные счета. И зачастую, не видя результатов работы своей управляющей компании, резонно спрашивают: «Где наши деньги?»

Как найти ответ на этот вопрос, и что делать, вы теперь знаете.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости