Учитывая ситуацию с коронавирусом, прием жителей города проходит в режиме телефонной связи. Вчера, 2 ноября, глава Долгопрудного Владислав Юдин ответил на вопросы и предложения горожан. В мероприятии приняли участие сотрудники администрации, профильных ведомств.
Опять много обращений касались неудовлетворительной работы управляющих компаний. Так, житель ул. Ак. Лаврентьева, 27, пожаловался, что в его доме уже на протяжении 8 лет в подвале происходит затопление канализацией. От этого в квартирах, вплоть до 6-го этажа, стоит стойкий неприятный запах.
Жители обратились к главе с просьбой помочь провести техническое обследование внутренней и внешней канализации.
«Я сам буду у вас на этой неделе, и мы вместе с вами, жителями, специалистами на месте определим пути решения проблемы», - сказал Владислав Юдин.
Несколько обращений к главе касались просьбы установить внутридворовый шлагбаум. Другие, наоборот, говорили, что установленный шлагбаум надо снять. Поскольку бывает, что это мешает проезду машин скорой помощи, пожарных.
Во время приема к главе города обратилась жительница Лихачевского шоссе, д. 9, которая от имени других жильцов попросила посодействовать в обустройстве в их дворе дополнительных парковочных мест.
Владислав Юдин предложил жительнице прийти на личный прием вместе со всеми подготовленными документами: схемой территории, протоколом собрания жильцов и т.п. «Вместе подумаем, что делать», - подытожил глава Долгопрудного.
Жители обращались по различным вопросам: благоустройства, ЖКХ, личным. Многие благодарили главу за уже видимые результаты его работы.
Всего во время приема Владиславу Юдину задали порядка 10 вопросов. Многие из них удалось решить на месте. По другим глава дал поручения на более детальную проработку профильным службам.
Ни одно обращение не осталось без ответа.