26 сентября 2023
1000 <
0

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном центре управления регионом (ЦУР) чуть более 8 тыс. обращений жителей по вопросам содержания многоквартирных домов в единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

Руководитель Госжилинспекции региона Ольга Федина отметила, что управляющие организации провели работы по более 5,2 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время.

Заявок стало меньше в большинстве городских округов — их 31. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Можайский (-68%), Лотошино (-60%), Дзержинский (-41%), Кашира (-38%), Клин и Солнечногорск (-27%). Ни одного сигнала не пришло из Восхода и Молодежного.

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем возглавляет категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (863 заявки). В 24 городских округах их стало меньше. Лидируют Кашира (-87%), Можайский (-70%), Коломна и Павлово-Посадский (-38%). Жители Бронниц, Власихи, Дубны, Клина, Лотошина, Рузского, Серебряных Прудов, Фрязина и Черноголовки не оставляли сообщений о грязных парадных.

На второй строчке проблемного топа — категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)» (544 заявки). Меньше стало таких обращений в 16 муниципалитетах. В тройке лучших – Истра (-50%), Домодедово (-43%), Орехово-Зуевский (-40%). Из городских округов Бронницы, Воскресенск, Дубна, Зарайск, Клин, Луховицы, Можайский, Рузский и Ступино не поступало жалоб на проблемы с подъемниками.

Третье место заняла категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (456 заявок). Их число снизилось в 24 муниципальных образованиях. Наивысшие темпы продемонстрировали Лыткарино (-77%), Долгопрудный (-67%), Богородский (-64%). Сигналов о темных местах общего пользования не присылали жители городских округов Бронницы, Егорьевск, Жуковский, Зарайск, Краснознаменск, Лотошино, Луховицы, Можайский, Серебряные Пруды, Талдомский и Черноголовка.

Федина напомнила, что направить обращение в единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал Воробьев.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости