29 сентября 2023
1000 <
0

Команда ГУСТ Подмосковья прошла тренинг «Внутренние и внешние клиенты в работе гражданского служащего», который нацелен на улучшение коммуникации между коллегами, управлением и населением, сообщает пресс-служба ведомства.

«Для успеха при взаимодействии прежде всего нужно ставить себя на место жителя. В ходе тренинга удалось не только закрепить необходимость такого подхода, но и научиться новому, пообщаться с коллегами из других ведомств и обменяться опытом», — рассказала руководитель главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.

В ГУСТ отмечают, что подход, который ориентирован на жителей применяется с первых дней работы. В частности, правовое управление вносит на рассмотрение в Мособлдуму изменения в законодательство, чтобы улучшить качество жизни в Подмосковье, руководство ведомства ежемесячно проводит приемы граждан, причем не только в очной форме, а также в телефонной и по конференц-связи, чтобы можно было не тратить свое время на посещение ведомства, а инспекторы в городских округах принимают жителей и их обращения ежедневно и знают многих из них лично, готовы помочь в разного рода вопросах. Посмотреть ближайший к дому офис ГУСТ можно на карте.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал Воробьев.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости