Прием жителей в формате выездной администрации становится все более популярным среди горожан. И это оправданно: не люди идут на прием к представителям власти, а власть – к народу.
✅ Вчера, 18 июля, состоялся очередной прием жителей возле дома 15 на Новом бульваре. Провел его глава г. о. Долгопрудный Владислав Юдин. Во встрече приняли участие заместители главы округа, представители профильных служб.
♦ Много жителей пришли на встречу, чтобы обсудить с главой округа проблему с подтоплением их придомовой территории.
❗ «Адрес выбран не случайно – летом при залповых ливнях эта территория с пониженным ландшафтом сильно подтапливается, что очень беспокоит людей, - сказал Владислав Юдин. - Мы спланировали поэтапный план создания здесь эффективной системы ливневой канализации, так как действующая не справляется».
🚩 Как пояснили жителям, представители МУП «Инженерные сети Долгопрудного» ведут проектно-изыскательские работы, которые планируется завершить до 1 декабря 2024 года. После прохождения госэкспертизы строительно-монтажные работы запланированы в следующем году.
🔷 На встрече присутствовали жители не только Нового бульвара, но и ул. Спортивная, где также периодически бывают после ливней подтопления. Владислав Юдин подробно объяснил, какая работа ведется для решения данной проблемы:
❗ «Новая ливневая линия с двойным превышением диаметра трубы от существующей, что дает больший накопительный эффект и гораздо большую пропускную способность стоков, пойдет от конечного колодца существующей ливневки в районе ул. Спортивная, 12, вдоль Спортивной до дома 6, далее повернет в Центральный парк до первого пруда парка. Уверен, что все это позволит кардинально решить проблему и избавить жильцов дома от постоянных подтоплений».
🔶 На встрече от жителей поступило много вопросов по организации дорожного движения в их дворах, работе управляющей компании, а также частного характера.
📍 Все обращения были внесены в протокол мероприятия, на многие из них ответы были даны в процессе приема, разъяснения на другие будут предоставлены позже.
❗ «Ряд обращений требует выезда, оценки ситуации на месте, что отразится на моем рабочем графике, - отметил Владислав Юдин. - Благодарен жителям за активность, конструктивный разговор. Такое общение взаимно полезно, дает объективную, точную картину. Для меня важно видеть, чувствовать, самым детальным образом знать территорию. Интересны люди – и с личными, и с общими проблемами, которые мы решаем, развивая город».
‼ Приемы жителей в рамках выездных администраций будут продолжаться.