Долгопрудный считается одним из первых муниципалитетов в Подмосковье по открытости и доступности власти. Об этом сообщила начальник административной службы администрации Наталья Шаврова на расширенном совещании служб города.
«Можно направлять обращение лично главе на его электронную почту, звонить на «горячие линии», участвовать в тематических приемах и так далее, все эти обращения рассматриваются, и по ним даются ответы», - заявила Шаврова.
Всего в 2018 году на имя главы города и руководителя администрации поступило свыше 20 тысяч устных и письменных сообщений.
По-прежнему популярным у жителей Долгопрудного остается портал «Добродел». Как сообщила Наталья Шаврова, в 2018 году на этот сайт от наших горожан поступило более 13 тысяч обращений. В основном, они касались благоустройства, ЖКХ, ремонта дорог. Все эти сообщения находятся на особом контроле у главы Долгопрудного.
Еще одна форма общения жителей с муниципальной властью – телефонные «Горячие линии». Их в прошлом году прошло в нашем городе 22.
Кроме того, популярными являются личные встречи Олега Троицкого с жителями города, трудовыми коллективами. Это – еще одна форма диалога власти с населением. В 2018 году проведено более 90 таких встреч.
Также в Долгопрудном регулярно проводятся тематические дни приема граждан по вопросам: ЖКХ, социальной сферы, дорожного хозяйства, здравоохранения, приуроченные ко Дню знаний, Дню защиты детей и т. д.
Особой популярностью у населения пользуются выездные приемы главы города, которые он проводит вместе с представителями профильных служб.
Как неоднократно отмечал Олег Троицкий, на таких встречах можно из первых уст услышать важные для людей вопросы и наметить пути их оперативного решения.
Написать главе города вы можете на его электронную почту (на официальном сайте администрации Долгопрудного есть функция: «Написать главе города»), а также обратиться любым удобным для вас способом, указанном на официальном сайте администрации, в разделе «Обращения в администрацию», или по ссылке http://www.dolgoprudny.com/response/